Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Ученые: тягачи могут потреблять на 50% меньше топлива

06.10.14
Ученые: тягачи могут потреблять на 50% меньше топлива Ученые: тягачи могут потреблять на 50% меньше топлива

Национальный исследовательский совет США опубликовал отчет, в котором дает оценку различным технологиям и методам для повышения экономии топлива.
Стоит отметить, что экономия оценивалась на примере транспортных средств средней и высокой мощности, таких как тягачи, транзитные автобусы и грузовики.
Отчет также рекомендует подходы, которые федеральные агентства могли бы использовать для регуляции потребления топлива транспортными средствами. Пока стандартов топливного потребления транспортом высокой мощности не существует, а ведь они потребляют примерно 26% от объема топлива в целом.
«В течение нескольких лет будет создан регламент потребления топлива транспортными средствами средней и высокой мощности», заявил автор отчета Эндрю Браун мл. В 2007 году Конгресс принял закон, который впервые обязал Министерство транспорта США установить стандарты потребления топлива транспортными средствами средней и высокой мощности. Национальный исследовательский совет получил задание составить рекомендации по измерению и регулированию экономии топлива для данного транспорта, и оценить технологии, способные улучшить ситуацию.
Комитет оценил улучшения, которых можно достичь с помощью различных технологий в течение десяти лет. Например, применение передовых дизельных двигателей в тягачах способно сократить топливное потребление на 20%, а усовершенствованная аэродинамика — на 11%. Гибридная трансмиссия может на 35% сократить потребление топлива транспортными средствами, которые часто останавливаются, такими как мусоровозы или транзитные автобусы. Стоимость усовершенствований уже передана производителям транспортных средств, и в отчете сообщается, что инновации окупили бы себя даже с учетом актуальных цен на энергоносители.
Отчет также оценивает затраты и максимальную экономию топлива, которой удастся добиться для каждого транспортного средства к 2020 году, если использовать ряд технологий. Лучшая степень рентабельности обозначена для тягачей, использование топлива которыми можно было бы сократить на 50%.

К списку новостей