Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Cummins представил новое семейство двигателей G Series

20.09.13
Cummins представил новое семейство двигателей G Series Cummins представил новое семейство двигателей G Series

Компания Cummins на днях представила свое новейшее семейство высокомощных двигателей, получившее название G Series. Платформа, предназначенная для реализации на всех крупных мировых рынках, базируется на шестицилиндровом рядном моторе, рабочий объем которого варьируется в пределах 10,5-11,8 литров. По словам компании, новая линейка ориентирована на сегменты тяжелого грузового автотранспорта и внедорожных специальных машин, и при этом удовлетворяет всем современным требованиям и экологическим стандартам.

«Конструкторский подход в виде нового семейства G Series является наглядной демонстрацией того, как Cummins превращается из многонациональной в настоящую глобальную компанию», – заявил Стив Чепмен, вице-президент Cummins и вице-президент Cummins Group в Китае и России. «Эта платформа была разработана для самых разнообразных рынков с использованием местного опыта и знаний наших инженеров по всему миру».

Как утверждает Cummins, платформа G Series минимизирует технические требования для машин и оборудования, характеризуясь единой и компактной схемой установки. Одним из ключевых направлений при ее разработке было создание облегченной конструкции, которая бы позволила увеличить у моторов соотношение мощности к массе. Рельефный блок сохраняет общую жесткость, удаляя ненужный вес, а использование композитных материалов для масляного поддона и клапанной крышки способствует дополнительному снижению массы. В результате, масса двигателей G Series не превышает 860 кг.

Еще одной особенностью нового семейства является наличие фирменной системы впрыска топлива сверхвысоким давлением (XPI), взятой с более крупных двигателей серии X Series. Благодаря многократному впрыску в течение одного цикла, управляемому электроникой Cummins, топливная система XPI обеспечивает максимальный крутящий момент на уровне 2 305 Нм, а также его прирост на всем диапазоне скоростей до 60%.

Для тяжелых грузовиков платформа G Series предусматривает два двигателя с индексами ISG11 и ISG12, заявленная мощность которых лежит в пределах 290-512 лошадиных сил в компактном и легковесном исполнении. При этом отмечается, что агрегаты будут доступны в различных модификациях под местные требования и экологические нормы. В начале производства, в 2014 году, моторы будут соответствовать стандартам Евро 4, Евро 5 и китайским China NS4. Двигатели под Евро 5, Евро 6 и аналогичные американские нормы EPA выйдут на рынок позднее.

Что касается сегмента спецтехники, то один из предлагаемых здесь моторов, QSG12, ранее уже был представлен весной на Bauma-2013 под индексом QSM12, однако позднее был переименован и включен в номенклатуру линейки G Series. Будучи разработанным специально под соответствие наиболее строгим стандартам EPA Tier 4 Final (США) и Stage IV (ЕС) на чистоту выхлопа, двигатель использует высокоэффективную обработку воздуха и передовые технологии сгорания топлива, что дает возможность не включать в его экообвязку систему рециркуляции охлажденных отработанных газов (EGR). Кроме того, по словам Cummins, широкий выбор мощности QSG12, которая может варьироваться от 335 до 512 лошадиных сил, позволяет новинке применяться на самых разных машинах, включая трактора, комбайны, фронтальные погрузчики, экскаваторы, автокраны, перегружатели, дорожно-строительную технику, компрессоры и дробильно-сортировочное оборудование.

Первоначально семейство G Series будет выпускаться на заводе в Пекине (Beijing Foton Cummins Engine) только в виде дизельных версий, и реализовываться на всех крупных мировых рынках. Сход первых единиц с конвейера запланирован на первую половину 2014 года.

 

К списку новостей