Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Hitachi создала малогабаритный экскаватор Zaxis, заточенный под российские дороги

30.09.14
Hitachi создала малогабаритный экскаватор Zaxis, заточенный под российские дороги Hitachi создала малогабаритный экскаватор Zaxis, заточенный под российские дороги

В модельном ряду Hitachi-экскаваторов новый гусеничный представитель с сокращенной габаритной шириной (до 250 см), что упрощает теперь перевозку спецтехники по российским автодорогам. Наряду с минимизацией размеров, машина сохранила в себе все достоинства гусеничной экскаваторной техники бренда. При разработке новой первоклассной модели Hitachi, получившей индекс ZX210LCN-G, учитывались пожелания строго российского потребителя. Но при этом новинка сохранила в себе все лучшее от ранней версии ZX200-5G, которая является аналогичной по классу флагманской моделью.
На новом гусеничном ZX210LCN-G стоит Isuzu AA-6BG1T – мощный (147-сильный) и одновременно экономичный двигатель (Евро2). Мотор имеет 4-клапанную головку блока цилиндров, камеру сгорания с прямым впрыском и высокопроизводительное турбонагнетание с возможностью промежуточного охлаждения впускного воздуха. Экономию горючего обеспечивает HIOS-гидравлика, которая, зависимо от вращения коленвала двигателя, оптимально распределяет энергию рабочей жидкости. Взаимодействием двигателя с гидросистемой достигается большое усилие при копании, достаточное для производительной выемки грунта. Погрузку рабочего материала в самосвал существенно ускоряет высокая частота, с которой поворачивается платформа (в минуту 13,3 оборота). Благодаря высокому показателю максимальной тяги (203 кН) подъем на склонах стал более мощным, а управлять экскаватором в труднопроходимых местностях – намного легче.
Надежность работы гусеничного ZX210LCN-G обеспечивает проверенные временем рабочие компоненты, включая ходовую часть, поворотную платформу и пр. При создании ZX210LCN-G инженеры Hitachi не забыли и об удобстве самого экскаваторщика. Его место с функциональными принадлежностями, регулируемым креслом и кондиционированием. На панели управления имеется дисплей. Звукоизолированный салон к тому же еще и поглощает тряску, что обещает машинисту производительную рабочую смену, не испытывая при этом усталости.

К списку новостей