Новости транспортные
Hitachi создала малогабаритный экскаватор Zaxis, заточенный под российские дороги
30.09.14
В модельном ряду Hitachi-экскаваторов новый гусеничный представитель с сокращенной габаритной шириной (до 250 см), что упрощает теперь перевозку спецтехники по российским автодорогам. Наряду с минимизацией размеров, машина сохранила в себе все достоинства гусеничной экскаваторной техники бренда. При разработке новой первоклассной модели Hitachi, получившей индекс ZX210LCN-G, учитывались пожелания строго российского потребителя. Но при этом новинка сохранила в себе все лучшее от ранней версии ZX200-5G, которая является аналогичной по классу флагманской моделью.
На новом гусеничном ZX210LCN-G стоит Isuzu AA-6BG1T – мощный (147-сильный) и одновременно экономичный двигатель (Евро2). Мотор имеет 4-клапанную головку блока цилиндров, камеру сгорания с прямым впрыском и высокопроизводительное турбонагнетание с возможностью промежуточного охлаждения впускного воздуха. Экономию горючего обеспечивает HIOS-гидравлика, которая, зависимо от вращения коленвала двигателя, оптимально распределяет энергию рабочей жидкости. Взаимодействием двигателя с гидросистемой достигается большое усилие при копании, достаточное для производительной выемки грунта. Погрузку рабочего материала в самосвал существенно ускоряет высокая частота, с которой поворачивается платформа (в минуту 13,3 оборота). Благодаря высокому показателю максимальной тяги (203 кН) подъем на склонах стал более мощным, а управлять экскаватором в труднопроходимых местностях – намного легче.
Надежность работы гусеничного ZX210LCN-G обеспечивает проверенные временем рабочие компоненты, включая ходовую часть, поворотную платформу и пр. При создании ZX210LCN-G инженеры Hitachi не забыли и об удобстве самого экскаваторщика. Его место с функциональными принадлежностями, регулируемым креслом и кондиционированием. На панели управления имеется дисплей. Звукоизолированный салон к тому же еще и поглощает тряску, что обещает машинисту производительную рабочую смену, не испытывая при этом усталости.