Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Российские автоперевозчики перестраиваются на внутренний рынок
25.09.14После введения «продуктовых санкций» российские перевозчики стали переориентироваться на внутренний рынок, и выросла конкуренция: количество предложений растет, а ставки падают. Справиться с проблемами самостоятельно и удержаться на плаву перевозчикам достаточно трудно.
Когда перевозчик, который раньше работал с международными перевозками, приходит на внутренний рынок, ему нужно сделать хорошее предложение по ценообразованию, чтобы попасть на этот рынок. Но затраты вместе с этим остаются: это и зарплаты, и плата за лизинг, и техническое обслуживание. Если перевозчики будут предлагать более дешевые услуги, они будут работать себе в убыток. «Но это утопия: если ты работаешь в минус, ты не сможешь покрыть своих обязательств, со временем все это выйдет в большие проблемы и разорения», - говорит председатель совета НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
«У нас, конечно, остались Белоруссия, Армения, Азербайджан: мы оттуда возили, и, может быть, что-то увеличится по этим направлениям, но все равно это не тот поток машин, который шел из Евросоюза. Замещение грузоперевозок происходит, но в большей степени перевозки уходят на морской путь. К примеру, у нас появилась Бразилия, Аргентина, но их продукцию будут перевозить морским путем. Здесь услуги автомобильных перевозчиков тоже пригодятся – для того, чтобы переместить груз от порта к месту назначения. Но, во-первых, пока это логистически наладится, какое-то время пройдет, во-вторых, расстояния будут меньше, а значит нужно меньше машин», - отмечает он.
Из-за российских санкций ставки на грузоперевозки в России снизились - так же, как и в Белоруссии. Но в целом ставки «неумолимо падают», начиная с 2011 года, говорит Владимир Матягин. А цены на топливо, между тем, растут и растут. «Нашему правительству стоило бы поддержать отечественных перевозчиков: если ситуация не изменится, зарплаты будут понижаться, перевозчики начнут экономить на техническом состоянии транспорта, на безопасности, на качестве услуг и так далее», - отмечает он.
Напомним, ранее в Минтрансе заявили, что поддержат отечественных перевозчиков. В частности, пообещали обеспечить их новыми заказами. Как отмечается в сообщении, в межправительственных соглашениях России о международном автомобильном сообщении с зарубежными странами (такими, как Китай, Турция, Сербия, Македония) предусмотрено участие российских и иностранных транспортных компаний в перевозках на паритетной основе. Помимо этого, министерство может снизить финансовую нагрузку: к примеру, отсрочить уплату утилизационного сбора с большегрузных машин и снизить транспортный налог.