Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Naveco – родственник Iveco?

17.09.14
Naveco – родственник Iveco? Naveco – родственник Iveco?

В классе среднетоннажников на российском рынке дебютировали грузовики торговой марки NAVECO. Предприятие NAVECO Ltd. совместно с Nanjing Automobile Corporation является дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (Китай) и IVECO S.p.A. (Италия). Оно работает с 1996 г., имеет 13 отделений, 8 заводов и филиалов, и удивительно, что его продукция стала доступна российским транспортникам только сейчас.
На рынок РФ вышли сразу две модели: C-300 с колесной базой 3308 мм и C-300L с расстоянием между осями в 3808 мм. Длина фургонных надстроек может достигать 4600 мм на шасси со стандартной базой и 5200 или 5400 мм на удлиненной версии. У модели с литерой «L» удлиненная на 500 мм рама и наращенный карданный вал. Опцией для C-300L является стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. Вариантов комплектации шасси три: Standart, Comfort, Lux. Кабин три: одинарная трехместная, одинарная двухместная со спальником и двойная на 6 мест.
Снаряженная масса С-300 составляет 2310 кг, допустимая полная – 6700 кг. Под кабиной установлен дизельный двигатель IVECO Sofim 8140/43D4 Евро-4 c топливной системой Common Rail от Bosch. Он разработан специалистами FIAT Powertrain Technologies, используется на IVECO Daily и при рабочем объеме 2,8 л развивает мощность 125 л.с. при 3000 об/мин. С ним ставят механическую 5-ступенчатую коробку передач IVECO 2830.5.
Автомобиль комплектуют камерными шинами Chaoyang 7.00 R16, пластмассовым топливным баком на 85 л, топливным фильтром-влагоотделителем с подогревом. В стандарте C-300 оснащают системой ABS с EBD, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. На C-300L доступны открытый и тентовый грузовики, бортовой автомобиль с КМУ, рефрижератор, промтоварный фургон, эвакуатор со сдвижной платформой и самосвал.
На закорки «китайца» монтируют бортовые платформы «Центр ТрансТехМаш» (г. Рязань). Классический вариант борт+тент на шасси С-300L обладает размерами 5,4х2,3х2,2 м. Есть вариант с КМУ производства Ferrari Corp. (Италия). Например, модель с индексом 330 А3 обладает вылетом 1,48-5,20 м и грузоподъемностью от 460 кг на максимальном вылете до 1830 кг на самом коротком плече. Модификация с подъемно-сдвижной эвакуаторной платформой SP2 длиной 5,65 м позволяет перевозить внедорожники, пикапы, фургоны, «каблуки», минивэны.
Самосвал комплектуют итальянской платформой Cantonic с разгрузкой на три стороны. Фургоны представлены версиями из оцинковки, плакированного металла белого цвета и из коричневой ламинированной фанеры. Есть пластиковые фургоны из сэндвич-панелей. Рефрижераторы комплектуют холодильным оборудованием Zanotti (Италия), Thermo King и Carrier (США). Возможно оснащение фургонов гидробортами Dhollandia (Бельгия) и BAR Cargolift (Германия) с лопатой по ширине надстройки, с ножным или дистанционным управлением.
На заказ доступны электрические стеклоподъемники, стабилизатор поперечной устойчивости для передней подвески, коробка отбора мощности, кондиционер, круиз-контроль. В списке допоборудования иммобилайзер, центральный замок, парктроник, обтекатель на крышу, радиоприемник с CD/MP3-плеером или DVD плюс спутниковый навигатор GPS с сенсорным экраном.
Грузовикам нового для России бренда будет трудно конкурировать в плотном сегменте. Но сервис NAVECO уже доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Брянске, Рязани, Волгограде, Набережных Челнах, Ростове-на-Дону и Смоленске.

К списку новостей