Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Люксовый «испанец» для России

16.09.14
Люксовый «испанец» для России Люксовый «испанец» для России

После финансового кризиса 2008 года премьеры туристических лайнеров премиум-класса в России – большая редкость. Тем приятнее отметить: они не сошли на нет.
В сезоне-2014 одной из ярких новинок на рынке пассажирских перевозок РФ стал люксовый «турист» из Испании Irizar i6 на шасси Scania. Премьера пошла не при свете софитов выставочных павильонов и не с зачехленными в целлофан сиденьями. Транспортным операторам новинку представили в фирменной окраске эстонской компании «LUX Express». На этом настоял директор департамента продаж автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь» Хокан Юде.
Выбор перевозчиком колесной формулы 6х2 и эксклюзивной компоновки салона лайнера обусловлен спецификой дальних рейсов, включая международные маршруты. Для России трехосный вариант предпочтительнее и с точки зрения вместимости, и с позиции оптимального распределения полной массы, особенно в свете сезонных ограничений нагрузки на ось.
В сравнении с прежним поколением Irizar i6 претерпел ряд улучшений. В частности, применен новый механизм открывания багажных отсеков, а сами багажные полки выполнены из прочного алюминия. Легкие сдвижные крышки из листового ламинированного материала оборудованы ограничителями. Надежнее стали системы открывания дверей. Боковые панели созданы на основе энергосберегающей технологии. Для наружного и внутреннего освещения на потолке и в проходе применены LED-технологии. Люки из нержавеющей стали в полу прохода обеспечивают доступ в зону двигателя. Улучшена производительность системы кондиционирования, разделенной на зоны для водителя и пассажиров. Переработана звукоизоляция моторного отсека, в салоне стало тише.
Заказчикам доступны трехосные Scania Irizar i6 с габаритной длиной кузова 12,92; 13,87 и 14,98 м. В салоне может быть от 51 до 67 мест, не считая водителя и сменщика. При оснащении на уровне 3-х звезд расстояние между сиденьями составляет от 710 до 780 мм, на уровне 4-х звезд – от 780 до 825 мм. В зависимости от наличия туалета, кухни, спального модуля для напарника объем багажных отсеков варьируется от 8,6 до 16,1 м3.
Лайнеры 6х2 оснащают дизельными двигателями рабочим объемом 9,2 и 12,9 л с различной мощностью и максимальным крутящим моментом: 361 л.с./ 1450 Нм, 410 л.с./ 2000 Нм, 460 л.с./ 2300 Нм и 510 л.с./ 2500 Нм. С ними используют автоматические коробки передач: 6-ступенчатую ZF Ecolife с крутящим моментом 1700 Нм и 12-ступенчатую ZF AS Tronic с 2700 Нм. Обе идут с трехступенчатыми замедлителями: первая – с моторным тормозом ZF Retarder, вторая – с ZF Intarder.
Кроме туалетной кабины, мини-кухни, третьего монитора в салоне можно получить систему поддержки водителя Magic Eye, беспроводной интернет, подключение iPod, спутниковую навигацию, встроенные в спинки сидений мониторы. Внутреннее LED-освещение с сенсорным управлением работает в режиме чтения, вызова стюарда, сигнала остановки и подсветки номера места. Как опция есть игровые столы, розетки на 220В, кофеварка, кулер для воды, покрытие пола под дерево, камера заднего вида и гида, видеорегистратор. Предусмотрена пожарная сигнализация в туалете, камеры наблюдения салона, «чувствительная кромка» в люках багажного отделения и парктроник. «Запаску» можно переместить из переднего свеса в базу, заказать выдвижную АКБ и перегородки в багажном отсеке.

К списку новостей