Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Новые тягачи от КАМАЗа готовятся сойти с конвейера

05.09.13
Новые тягачи от КАМАЗа готовятся сойти с конвейера Новые тягачи от КАМАЗа готовятся сойти с конвейера

Прогнозируемый кризис может быть не так страшен для КАМАЗа, чьи позиции на рынке поможет укрепить новый магистральный тягач КАМАЗ -5490, разработанный совместно с немецкой компанией Daimler.
Отечественный автопром ожидает событие, которое должно стать поворотной точкой в его истории. Речь идет об известном производителе КАМАЗ, который сообщил, когда начнется серийный выпуск нового КАМАЗ-5490. Руководство «КАМАЗа» объявило, что запуск массового производства новых магистральных тягачей КАМАЗ-5490 начнется в сентябре этого года.

Не секрет, что уже не первый год директорский состав «КАМАЗа» планировал полностью поменять модельные ряды своей автотехники. Генеральный директор С. Когогин объясняет это тем, что постоянно совершенствовать и модернизировать машины 70—80-х годов просто не рационально и не разумно. Рынку и потребителям нужны грузовые автомобили, которые полностью созданы по современным технологиям, ничем не уступающим зарубежным аналогам. И компания КАМАЗ хочет предложить именно такие модели.
Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 завод КАМАЗ разработал вместе с немецким концерном Daimler. Данная модель способна поднять процент магистральных тягачей КАМАЗ на рынке соответствующего сегмента с 2—5 до 25 %. Грузовой тягач КАМАЗ-5490 будет укомплектован мотором Mercedes-Benz, кабиной Axor, коробкой передач ZF и мостами Daimler.

Именно об этом говорил министр транспорта России Максим Соколов, когда находился в минувшие выходные в Татарстане в рамках делового визита. Персонал КАМАЗа уже сейчас понимает, что с конвейера их завода совсем скоро начнут сходить грузовые автомобили, ни в чем не уступающие своим аналогам в Европе по всем характеристикам.

Отличительной особенностью нового магистрального грузовика является кабина КАМАЗ 5490. В основе ее конструкции лежит кабина автомобиля Mercedes-Benz (семейства Axor). Плавные ее формы и современный внешний вид существенно улучшат аэродинамические показатели тягача. Все это не может не повысить потребительских свойств данной машины. В высоту кабина достигает почти 2 м, т. е. человек в ней может свободно двигаться и перемещаться. За пассажирским и водительским местами комфортно расположились два спальных места. В сидения встроена пневмосистема. Теперь здесь есть кондиционер, полки для вещей, электронные стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка и круиз-контроль.

Мотор КАМАЗа 5490 — 6-цилиндровый, немецкий с мощностью 428 л. с. Соответствует стандарту Евро-5. Благодаря дисковым тормозам, электронным системам ECAS, EBS и ESP магистральный тягач 5490 КАМАЗ теперь можно смело назвать безопасным транспортным средством.

 

К списку новостей