Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Sprinter Classic получит более мощный двигатель

26.11.15
Sprinter Classic получит более мощный двигатель Sprinter Classic получит более мощный двигатель

«Мерседес-Бенц РУС» с 1 января этого года начнет производство турбодизельных двигателей OM646, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 на мощностях ярославского завода «Автодизель». Этот двигатель будет устанавливаться на все Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые производятся по контракту на мощностях Горьковского автозавода.
Двигатель семейства OM646 объемом 2143 куб. см. был подвергунт серьезной модернизации. В итоге, он будет доступен в двух вариантах форсировки: 109 л.с. и 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 280 и 320 Нм соответственно. Напомним, что сегодня этот силовой агрегат имеет только один вариант – 109 л.с. (максимальный крутящий момент – 280 Нм).
Появление второго, более мощного, варианта, на наш взгляд связано с тем, что со следующего года «Группа ГАЗ» начнет продажи цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» Cummins мощностью 149,7 л.с. и максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Количество «лошадок» для коммерческих фургонов не так важно, как крутящий момент. Любопытно, что и Горьковский автозавод, где собирают Mercedes-Benz Sprinter Classic и "ГАЗель NEXT" и "Автодизель" входят в "Группу ГАЗ". 
Модернизация "мерседесовского" силового агрегата прошла примерно по той схеме, что и у ГАЗ с турбодизелем Cummins и, прежде всего, коснулась системы охлаждения. Кроме того, электронный блок управления двигателем был перепрограммирован для того, чтобы изменить алгоритм впрыска топливной смеси. Это позволило добиться лучшей тяговой характеристики, особенно на малых оборотах двигателя. Дополнительные порции впрыска обеспечивают более плавное нарастание тяги при ускорениях.
Был увелечин интеркулер, соответственно, выросла и теплоотдача, что позволило улучшить показатели горения топливной смеси и форсировать двигатель до 136 л.с.
Еще одним шагом к улучшению и оптимизации работы двигателя стали новые современные датчики температуры и давления. Все указанные меры продляют срок службы двигателя.
Помимо доработок в системе впуска серьезным изменениям подверглась и выпускная система. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что вкупе с изменениями в катализаторе обеспечивает лучшую очистку отработанных газов. Именно эта комбинация позволяет новому двигателю ОМ646 соответствовать экологическому классу Евро-5.
«Запуск производства двигателей экологического класса Евро-5 позволяет нам предложить российским покупателям еще больше преимуществ. Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два типа мощности. С момента запуска собирались отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат. Компания постоянно помогает Sprinter Classic эволюционировать, используя собственный богатый опыт. Теперь автомобиль находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. Предпринятые нами шаги делают Sprinter Classic желанным приобретением для многих владельцев парков. Мы же, в свою очередь, вносим лепту в экономику страны и подчеркиваем серьезность наших планов в России», - отмечает вице-президент по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС» Сорен Хезе.

К списку новостей