Ваш регион: Россия

Новости транспортные

DA 34 «Roadrunner» – вместительный и маневренный прицеп от «Krampe»

19.11.15
DA 34 «Roadrunner» – вместительный и маневренный прицеп от «Krampe» DA 34 «Roadrunner» – вместительный и маневренный прицеп от «Krampe»

Появление DA 34 «Roadrunner» было обусловлено необходимостью клиентов международного производителя транспортных решений Krampe в создании объемного и выносливого оборудования для оптимизации логистики. Продукт должен был обладать высокой маневренностью, за счет внешних размеров и габаритной длины. Фирма Krampe создала именно такой сельхозприцеп с индексом Da-34 «Roadrunner», отвечающий требованиям потребителя.
В транспортном средстве Krampe, массой до 20-ти тонн, объединены два прицепа. Девятиметровый «Roadrunner» вмещает до 47 кубометров, обеспечивая полезную нагрузку порядка 24-х тонн. Одним из ключевых преимуществ нового транспортного решения Krampe, перед 2-мя прицепами с поворотной платформой, является его подвижность. DA 34 «Roadrunner» создавался с учетом езды по неровным дорогам и возможности упрощенного движения назад. Эксплуатация прицепа Krampe обойдется фермеру дешевле, за счет экономии не только «одной оси», но и текущих расходов, включая регистрацию, а также страхование для 2-го прицепа.
Новинка Krampe подходит для круглогодичного использования. В зимний сезон ее можно оборудовать шинами высокого давления, обеспечивающими легкий ход, что минимизирует их износ и дает экономию на топливе. В случае комбинированных перевозок, к примеру, если прицеп работает на уборке урожая, для передней оси возможна установка шин 560/60 R 22.5 низкого давления, а для задней (серийно поворотной) шин – 600/55 R 26.5.
Чрезвычайной маневренности транспортному средству добавляет также его узкая колесная база. Благодаря движению DA 34 «Roadrunner» строго вслед за тягачом, прицеп легко справляется с крутыми поворотами. Тихое и максимально безопасное вождение DA 34 «Roadrunner» обеспечивается стандартной пневмоподвеской. В комбинации с фирменным изогнутым ее рычагом и большим пневмоамортизатором удалось добиться сбалансированного движения, за счет уменьшения боковых раскачиваний прицепа.

К списку новостей