Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Хроника Всероссийской забастовки дальнобойщиков. 15 ноября 2015 г.

18.11.15
Хроника Всероссийской забастовки дальнобойщиков. 15 ноября 2015 г. Хроника Всероссийской забастовки дальнобойщиков. 15 ноября 2015 г.

Поскольку российское правительство так и не удосужилось среагировать на возмущенные требования  водителей большегрузов и отменить принятый закон о плате за пользование автодорогами в России, дальнобойщики и присоединившиеся к ним водители других тяжелых транспортных средств (эвакуаторы, автокраны и пр.), как и обещали, начали сегодня бессрочную забастовку.
Планировалась она, вообще говоря, несколько позже, 20 ноября – по крайней мере, так об этом заявляли 11 ноября в СМИ представители профсоюзов. Однако события стали развиваться так, что водители поняли – тянуть с протестом никак нельзя. Надо начинать бессрочную забастовку 15 ноября – в день, с которого начнут взимать плату за проезд по дорогам России.
Правда, как это собираются делать, непонятно, если толком не готова система «Платон», не работает как надо программа, нет устойчивой связи с ГЛОНАСС, нет в достаточном количестве счетчиков (даже зарегистрировавшимся в системе «Платон» водителям их раздали с гулькин нос) и т.п. Видимо, платить водители  будут так, как взбредет в голову Ротенбергу и его дружкам, тем более что оплата за проезд по дорогам должна осуществляться путем перечисления авансовых платежей на какой-то там специальный счет. Получится, как с МТС (она частенько «мудрила» с роумингом, да и сейчас постоянно «мудрит» с оплатой за интернет), сколько захотят ротенберги, столько и снимут. И ничего никому не докажешь: хозяин – барин!
В общем, оснований для забастовки только прибавилось. Власть со своим введением платы за пользование автодорогами сама себе устроила большой геморрой. Понятно, что кому-то очень хочется огромных денег. Но для этого надо было хотя бы что-то сделать, а не только научиться присваивать сделанное другими ранее (чем, собственно, начиная с Перестройки, и занималась наша новоявленная «элита»). На деле же оказалось, что к созиданию чего-либо наши «господа» не способны по определению, даже когда это касается их собственного кармана. Система «Платон» – прекрасное тому доказательство.
Самое важное, что следует сказать по поводу сегодняшней забастовки, это то, что начали ее водители самостоятельно!
Профсоюз (Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов) практически «слился» – ту свою функцию, ради которой он, собственно, и создавался в свое время, он выполнить не смог. Координаторов протестной акции на местах Председатель ЦС искал на ходу. На сайте профсоюза  – никаких официальных сообщений (указаний, распоряжений и пр.) по поводу забастовки не было. Были только обсуждения на форуме, где собирается незначительное число членов профсоюза.
Основная масса дальнобойщиков была не в курсе, что там делает профсоюз и делает ли он что-либо вообще. «С 11.11. ни слуху, ни духу от профсоюзного ядра.» – это запись с форума дальнобоев.
Но водители большегрузов не растерялись, они сделали всё сами. Пусть не слишком ловко и умело, но, тем не менее, забастовка началась! И в ней опять участвует вся Россия! И это главное!
СМИ продолжают свою политику молчания и голимого вранья. Если о забастовке 11 ноября электронные что-то еще писали, и в «заговор молчания» были втянуты только теле- и радиоканалы, то сегодня, 15 ноября, буржуазная власть, под чью дудку они пляшут, поступила хитрее. Местные издания сообщали об отдельных протестных акциях дальнобойщиков – собраниях, сходах, митингах водителей, а центральные (по крайней мере, электронный РБК и телеканал LiveNews в вечернем выпуске) заявили, что дальнобойщики недовольны… плохой работой системы «Платон»!  Подумайте только, какова наглость продажных СМИ! Водители большегрузов, оказываются, обижаются на то, что их недостаточно хорошо грабят, надо бы лучше и больше! О забастовке же, что она началась и идет по всей стране, ни те, ни другие не сказали ни слова!!!
Хотя, что от них ожидать? Как говорят сами водители по поводу российских СМИ:  «наши сми “честные и не подкупные” показали 11.11 свою непредвзятость».
Вот потому «Рабочий Путь» решил, что необходимо дать хронику Всероссийской забастовки дальнобойщиков, если уж российские СМИ боятся честно сказать о том, что политикой, проводимой властью, возмущена вся Россия.
Крупные митинги водителей состоялись в Тюмени (более 400 человек), в Санкт-Петербурге (200 человек) и других городах страны. Их участники единодушно решили бороться до конца – до полной отмены платы за пользование автодорогами.
Вот перечень городов, где сегодня водители большегрузов не вышли на работу (остались в гаражах, встали на стоянки на автодорогах, или, как и 11 ноября, припарковались на обочинах федеральных трасс):
Тюмень, Пермь, Чехов Московской области, Сургутский район г Лянтор, Пенза, Белгород, Курск, Тула, Ростов, Всеволжск, Питер, Киров, Новомосковск, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновская область, Оренбург, Ухта, Новороссийск, Кемеровская область, Липецк, Ковров, Москва, Черкесск, Петрозаводск, Елабуга, Мурманск, Волгоград, Ижевск, Дагестан , Московская область г.Дубна, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тольятти, Вологодская область г. Устюжа, Подольск, Череповец.

К списку новостей