Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Renault выбирает шины Michelin для экономичных грузовиков

22.10.15
Renault выбирает шины Michelin для экономичных грузовиков Renault выбирает шины Michelin для экономичных грузовиков

Для грузовиков Renault 6x2 T-Series Optifuel были выбраны энергосберегающие шины Michelin.
Во время подбора шин британское отделение Renault провело 3-дневные тесты, преодолев 231,1 км. По итогам испытаний выяснилось, что шины Michelin X Line Energy Z размера 315/70 R22.5 - разработанные для перевозок грузов на большие расстояния при высокой средней скорости - увеличили эффективность потребления топлива на 3% в сравнении с «региональными» шинами конкурирующего премиум-бренда размера 295/80 R22.5.
Шины были установлены на отвечающий стандарту Euro VI грузовик Renault 6x2 T-Series 460.26, к которому подцепили полностью нагруженный 3-осный прицеп SDC. Для устранения эффекта от изменения условий использовался контрольный автомобиль.
«Тесты подтвердили, что правильный выбор шин может обеспечить экономию топлива, - отметил инженер-разработчик Renault Trucks Майк Стрингер (Mike Stringer). - Мы уже знали о способности шин Michelin X Line Energy снижать потребление горючего, но иногда подтверждение можно получить, только выехав на дорогу, где реальное положение вещей быстро становится очевидным. Мы также удостоверились в том, что шины размера 315/70 R22.5 можно смело ставить вместо покрышек размерности 295/80 R22.5, которые до этого были предпочтительным выбором на британском рынке. Они не только, судя по всему, больше соответствуют стандарту Euro VI, но выбор этот размера также позволяет использовать шины самого последнего поколения. При этом шины Michelin также отличаются прочностью, долговечностью и безопасностью, и все эти факторы в сочетании с экономичностью позволяют сократить операционные расходы наших клиентов - как и всей транспортной индустрии».
Шины размера 315/70 R22.6 обладают более широким протектором и низким профилем в сравнении с шинами размерности 295/80 R22.5. Благодаря этому увеличивается пятно контакта с дорожной поверхностью, повышается равномерность износа, улучшается устойчивость и снижается центр тяжести, что позитивно сказывается на управляемости. Помимо этого, поскольку шины могут выдерживать до 8 000 кг на передней оси, они оптимально подходят для грузовиков, выполненных по стандарту Euro VI, а также для автомобилей с крупными спальными отсеками.
Помимо шин, топливная эффективность T-Series Optifuel была также улучшена за счет наклоненного аэродинамичного ветрового стекла и пакета Fuel Eco, в который входит, к примеру, насос рулевого механизма с переменным расходом.

К списку новостей