Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Серию гусеничных погрузчиков Posi-Track снова запускают в производство

03.07.15
Серию гусеничных погрузчиков Posi-Track снова запускают в производство Серию гусеничных погрузчиков Posi-Track снова запускают в производство

ASV выходит на рынок с тремя модернизированными моделями RT-30 (1633 кг), RT-60 (3143 кг) и RT-110 (5035 кг). Функциональность обновленных гусеничных Posi-Track американского производителя расширяется целым рядом сменных орудий, включая бурильную установку, экскаваторную навеску, мульчер, вилы для поддонов, общий фронтальный и многоцелевой ковши, снегоуборщик, поворотную щетку, бульдозерный отвал, траншеекопатель, кусторез и др.
Самый легкий из трех обновленных машин, погрузчик с индексом RT-30, агрегатирован Perkins 403D-15. В трехцилиндровом дизеле на 1,5 литра – 32,7 л.с. Базой для погрузчика стало однорычажное шасси на гусеничном ходу с наличием запатентованных резиновых траков без стального корда. Функцию вибропоглотителей выполняют компрессионные корды специальной конструкции, которые связывают с узлом одну из двух торсионных осей ASV. Отметим, что эти оси выполнены в форме концентрических труб с квадратным сечением и вторая из осей является неподвижной. Компактный RT-30 поднимает до 862 кг и развивает 8,5 км/ч.
Второго представителя гусеничных Posi-Track, обновленного погрузчика RT-60, американские инженеры агрегатировали 2-цилиндровым турбозизелем Perkins версии 404D-22T на 60 л.с. Этот агрегат по токсичности выхлопов отвечает экорегламентам US EPA Tier 4 Final. Гусеничный RT-60 поднимает 2 463 кг, а скорость развивает до 17,7 км/ч.
И, наконец, сердцем самой большой модели с индексом RT-110 стал турбодизель Perkins версии 854E-E34TA, соответствующий U.S. EPA Tier 4 Final экотребованиям. Мощность 4-цилиндрового агрегата, установленного на погрузчике RT-110, составляет 111 л.с.

К списку новостей