Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Лидер большегрузов — КАМАЗ 5320

29.01.14
Лидер большегрузов — КАМАЗ 5320 Лидер большегрузов — КАМАЗ 5320

На сегодняшний день одним из востребованных тягачей остается Камаз -5320, начавший свой трудовой путь в далеком 1976 году. В 60 годы катастрофически не хватало для работы грузовиков. Все те, которые имелись в советские времена не могли справиться с очень тяжелыми грузами, поэтому механики стали разрабатывать новенький тягач и вполне успешно. Даже сейчас водители отдают предпочтение Камазу 5320. Он стал первооткрывателем марки Камаз.

Время, огромный опыт в эксплуатации этого грузовика показали все его преимущества над другими. Перевозка тяжелейших грузов на далекие расстояния — главное качество в автомобиле, т. к. нет ему равных.
Что он собственно из себя представляет? Трехместная просторная кабина (с шумо-термоизоляционной системой), удобное и просторное сидение для шофера, которая отбрасывается вперед. Встроенные ремни безопасности обеспечат спокойствие на дорогах. Больших размеров платформа из прочнейшего металла и тент, который без проблем снимается. Пол деревянный. В основном грузовик предназначен для перевозки тяжелых грузов. Прицеп ГКБ-8350 и 8355 для машины может перевозить до 11 500 кг.

Двигатель — восьмицилиндровый, дизельный, форсажный 740 марки. Мощность 210 л. с. Присутствует надежная механическая трансмиссия, которая обеспечивает многолетнее использование.
Коробка передач 5-ступенчатая и имеет двуступенчатый делитель, что сопутствует удобству управления.
Камаз оснащен прекрасным приводом, что обеспечивает прохождение на трудных участках дороги.

Для безопасности встроены рабочий, вспомогательный, стояночный, запасной тормоз. Очень надежная передняя подвеска благодаря гидравлическим амортизаторам. В заднюю встроены штанги с реактивными свойствами. Такие подвески дают уверенность водителям, работающим на дальних расстояниях. Можно с уверенностью ехать на больших скоростях.

Колеса крепятся на пяти крепких шпильках, бездисковые 10 штук и одно запасное. Управление отличается хорошей маневренностью и плавностью, что не дает слишком перенапрягаться водителю на дорогах.

Сцепление тягача с двумя дисками, механизм фрикционный, пружины периферийные. Гидравлический пневмоусилитель включает сцепление.
Грузовик имеет 2 аккумулятора на 12 вт. при емкости 190 A. генераторная установка мощностью 190 A.

Самый покупаемый тягач в наши дни, т.к. показал за многие годы работы свою надежность и компетентность. Конечно, огорчает одно: в 2000 году прекратили выпуск Камаза 5320. Качество, надежность остаются на высоте, но все же век высоких технологий, поэтому стали выпускать более современные модели, хотя смогут ли они гарантировать безопасность на дорогах, покажет только опыт и время.

К списку новостей