Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Continental увеличила размерный ряд шин для общественного транспорта

24.04.15
Continental увеличила размерный ряд шин для общественного транспорта Continental увеличила размерный ряд шин для общественного транспорта

Немецкий концерн Continental представил шины Continental Conti Urban HA3 в размере 265/70 R19.5, тем самым расширив свою линейку шин для общественного транспорта.
Новая шина с посадочным диаметром 19,5 дюйма была специально создана для городских автобусов среднего размера. Новая, специально разработанная резиновая смесь обеспечивает «непревзойденный уровень ходимости даже в сложных условиях городского движения с частыми торможениями и разгонами». Кроме того, шина имеет усиленную боковину, что повышает ее устойчивость к частым контактам с бордюрным камнем, которые неизбежны для городского общественного транспорта.
В Continental отмечают, что новая шина гарантирует превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой, а также высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Увеличенное количество каучука в составе новой резиновой смеси делает боковины шины более прочными, обеспечивая, наряду со стальным кордом каркаса, невероятно износостойкий профиль шины. Этот профиль выдерживает частые контакты с бордюрным камнем на автобусных остановках.
Ламели, достигающие в глубину основания канавок протектора, способствуют улучшению курсовой устойчивости на всем протяжении срока службы этой премиальной шины, даже на влажном дорожном покрытии.
Был изменен не только состав резиновой смеси протектора, но и рисунок протектора, создающий больший запас объема резины для износа (технология Plus Volume Pattern). Сочетание этих новшеств увеличивает ходимость на 20% по сравнению со «среднестатистическими» шинами для региональных перевозок.
Шина подходит для эксплуатации на любых осях транспортного средства. Индикаторы восстановления протектора нарезкой для обозначения допустимой глубины нарезки интегрированы в объем протектора. Восстановление протектора нарезкой обеспечивает увеличение срока службы шины и снижение сопротивления качению, что оказывает непосредственное влияние на рентабельность парка транспортных средств. Как и для всей линейки автобусных шин третьего поколения, протектор новой шины может быть восстановлен наваркой, давая шине вторую жизнь. Это является важным конкурентным преимуществом для городских автобусных парков, испытывающих острую потребность в снижении эксплуатационных затрат.
Новая шина имеет маркировку M+S на боковине — это означает ее пригодность к эксплуатации в любое время года во многих регионах Европы.

К списку новостей