Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Тест-драйв IVECO Daily 35S17WD

30.09.13
Тест-драйв IVECO Daily 35S17WD Тест-драйв IVECO Daily 35S17WD

Полноприводный IVECO Daily – машина очень интересная. Она обладает превосходной проходимостью, высокими тяговыми качествами и может преодолевать самое тяжелое бездорожье. Интересно, что при полной массе 3,5 т ею можно управлять с правами категории «В». Впрочем, есть и версия 5,5 т, которая отличается усиленной задней подвеской – четырьмя параболическими рессорами вместо трех.

Машина может заинтересовать компании, которые проводят какие-либо работы в труднодоступных местах – например, газотранспортные, нефтяные, мобильной связи – для установки вышек-ретрансляторов. Она пригодится работникам сельского хозяйства и лесной отрасли, особенно в горных районах Западной Украины. Автомобиль привлечет внимание охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе.

На IVECO Daily 35S17WD (4х4) установлен 4-цилиндровый 16-клапанный дизель Евро 5. Его рабочий объем – 3,0 л, мощность – 170 л.с. Максимальная скорость с ограничителем - 110 км/ч. Когда машина ехала из Италии своим ходом, расход топлива при средней скорости 87 км/ч составил 10,8 л на 100 км. 

Отметим, что машина оснащена пакетом «холодный старт». Он включает в себя обогреватели топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки, а также самого топлива непосредственно перед впрыском. 

Что касается 6-ступенчатой коробки передач ZF, то здесь имеются повышенный и пониженный ряды (on road – движение по дорогам, off-road – вне дорог), а также делитель. Суммарно получается 24 передачи вперед и четыре – назад. Имеются два блокируемых дифференциала – межосевой и задний межколесный; возможна блокировка и переднего межколесного.

Постоянный привод – на задний мост. Возможно подключение привода переднего моста с распределением крутящего момента: 38% на передний мост и 62% на задний мост. Сами мосты отличаются повышенной прочностью.

Рама – усиленная, из особо прочного профиля. Сопротивление ее на скручивание значительно больше, чем у автомобилей Daily 4х2. Подвеска также усилена. В ней применены параболические рессоры с мощными амортизаторами. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Шины Michelin 255/100 R16 – внедорожные, рассчитаны на повышенную нагрузку. 

В число дополнительного оборудования входят противотуманные фары и особые зеркала бокового обзора, т. е. позволяющие видеть дорогу сбоку от машины в непосредственной близости. А основные зеркала заднего вида увеличены, имеют электропривод и подогрев.

Самый первый экземпляр полноприводного автомобиля IVECO Daily, поставленный в Украину, оборудован по требованию заказчика кузовом-фургоном промтоварного типа. Внутренние его размеры 2,7 х 1,9 х 1,55 м. Он изготовлен в Украине компанией ООО «АВ Сплав».

Надстройка очень легкая и в то же время очень прочная. Кузов изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 30 мм: снаружи у них – алюминий, изнутри – металлопластик, а между ними фанера. Пол из бакелитовой фанеры толщиной 30 мм выдерживает нагрузку до 1,5 т на один квадратный метр. В нем спрятаны заподлицо 12 петель для крепления груза. 

Цена IVECO Daily 35S17WD в данной комплектации – около 70 тыс. евро. В сентябре компания АМАКО начала подписывать договора на поставку машин данного типа с разными надстройками.

 

К списку новостей