Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Названа цена на «Урал NEXT»

26.11.15
Названа цена на «Урал NEXT» Названа цена на «Урал NEXT»

С сегодняшнего дня дилеры «Группы ГАЗ» начали продажи полноприводных грузовиков семейства «Урал NEXT». Стоимость базовой версии грузовика составляет 2,4 миллиона рублей. Сегодня, руководители автозавода «Урал» и представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проводят презентации новых моделей для своих клиентов.
Несмотря на то, что от момента старта серийного производства до начала продаж прошло всего пару дней, все дилерские центры, которые продают «Урал NEXT» прошли переоснащение и подготовку к обслуживанию данных грузовиков. Кроме того, склады запасных частей были заполнены полной номенклатурой комплектующих и расходных материалов.
Автомобили «Урал NEXT» оснащены новой трехместной кабиной (двойная кабина – шестиместная). Дизайнеры решили не отступать от традиционных черт модели – в облик новой модели перекочевали крылья, вертикальные линии радиаторной решетки, металлический передний буфер. Широкие подножки облегчают доступ в кабину. Применение новых материалов позволило снизить уровень шума. Зеркала оснащены системой подогрева, как, впрочем, и топливозаборники и топливные фильтры. Управление большинством функций нового «Урала» осуществляется с помощью бортового компьютера, соединенного с жидкокристаллическим дисплеем приборной панели. Светотехника – светодиодная, производства «Освар» и Hella.
Новая конструкция шасси позволила увеличить допустимую нагрузку на передний мост с 5,3 до 6,5 тонны, а максимальную грузоподъемность у версии с колесной формулой 6х6 – с 12 до 13 тонн. Максимальная масса автопоезда увеличена до 38 тонн, а допустимая полная масса – до 22,5 тонны. Новая раздаточная коробка увеличила максимальный крутящий момент в 1,4 раза, при этом расход топлива уменьшился на 8 процентов. В движение грузовик приводит дизельный двигатель ЯМЗ-536, доступный в различной степени форсировки: 240, 285 и 312 л.с. Двигатели агрегатируются с коробками ЯМЗ или ZF.
При создании длиннобазных версий будет применяться усиленное шасси, а благодаря применению новых карданных валов передаваемый крутящий момент удалось повысить в два раза. Управлять автомобилем станет легче, благодаря новому рулевому механизму RBL с гидроусилителем. Стояночный тормоз и раздаточная коробка соединены с пневмоприводом, что повышает надежность. «Урал NEXT» оборудован пневматической тормозной системой Wabco.

К списку новостей