Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Гибрид NEOLINE X-COP 9000

25.11.15
Гибрид NEOLINE X-COP 9000 Гибрид NEOLINE X-COP 9000

Компания NEOLINE представила новый гибрид видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9000. Устройство стало одним из самых компактных в своем классе, однако это не самая важная особенность. 
Почувствовать разницу между комбо-гаджетами и гибридами очень легко. В первом случае два устройства механически собираются в одном корпусе и не взаимодействуют друг с другом. Водитель отдельно управляет видеорегистратором и отдельно радар-детектором – либо в разных меню, либо вообще на разных экранах. В гибридах оба устройства объединены единым интерфейсом, и самые нужные функции всегда находятся под рукой.
В NEOLINE X-COP 9000 водитель может прямо с главного экрана переключить режим радар-детектора, добавить GPS-точку, включить или выключить микрофон, отключить звуковое оповещение. Для любого из этих действий потребуется лишь одно-два нажатия, и – самое важное – не нужно отвлекаться от дороги.
Конструкция
NEOLINE X-COP 9000 крепится к стеклу при помощи надежного кронштейна с присоской. Крепление Smart Click с салазками позволяет легко снимать и устанавливать устройство, но во время движения держит его «железной хваткой».
Все управление осуществляется через фирменный интерфейс Easy Touch при помощи четырех боковых кнопок. На торце гибрида установлен яркий 2-дюймовый IPS-дисплей с широким углом обзора. Использование матрицы IPS более чем оправдано: такой экран не слепнет на солнце, а изображение на нем видно из любой точки в салоне.
Еще один плюс устройства – продуманная система управления файлами, позволяющая копировать видео, проматывать его при просмотре или защищать от стирания. В корпусе NEOLINE X-COP 9000 есть два слота для карт MicroSD. На одну карту производится запись видео, другая используется для резервного копирования. Например, на нее можно быстро переписать видео с места ДТП, чтобы приложить к протоколу дорожной полиции.
Особенности видеозаписи
Функция видеозаписи реализована в NEOLINE X-COP 9000 на высоком уровне: топовый процессор Ambarella A7, матрица Sony Exmor IMX и оптическая система из 6 линз обеспечивают безупречное качество съемки в любое время дня и ночи. Запись ведется в разрешении FullHD с частотой 30 кадров в секунду и битрейтом 20 Мбит/с – таким образом достигается максимально возможная детализация. В X-COP 9000 предусмотрены также интеллектуальная система подавления солнечных лучей и система светокоррекции для усиления контрастности в ночное время.
Запись видео ведется циклически, отрезками по 1, 2, 3 или 5 минут, в три папки: «Стандартные видео», «Экстренные» и «Парковка». Файлы становятся экстренными при срабатывании G-сенсора, например, при ударе или заносе – они копируются в соответствующую папку и блокируются от случайной перезаписи или удаления. Кроме того, пользователь сам может сделать любой файл нестираемым. В режиме «Парковка» запись видео ведется даже при выключенном питании – она активируется только при срабатывании датчика движения.
Функция детектирования
Новый гибрид NEOLINE X-COP 9000 определяет абсолютно все виды полицейских радаров и заблаговременно предупреждает о них водителя. Для детектирования предусмотрены радиомодуль, отдельный модуль для радаров «Стрелка» и модуль GPS, определяющий местоположение радаров и фотокомплексов по их координатам. Обновленные базы объектов в странах СНГ и Европы регулярно появляются на сайте производителя. Также есть возможность самостоятельно добавлять новые точки в память гибрида.
В устройстве предусмотрено несколько режимов детектирования. Наиболее интересный из них – автоматический режим X-COP, давно полюбившийся пользователям электроники NEOLINE. В нем чувствительность детектора и оповещения зависят от скорости движения автомобиля. При скорости ниже 40 км/ч гибрид сообщает о радарах лишь индикацией на экране. От 41 до 80 к/ч включается режим пониженной чувствительности «Город», при котором сводится к минимуму количество ложных срабатываний. При скорости выше 81 км/ч устройство переключается в режим «Трасса», в котором радиомодули гибрида начинают работать со стандартной чувствительностью.
Режимы «Город» и «Трасса» можно также включить в ручном режиме. А если от гибрида требуется работа на максимуме и как можно более раннее определение даже маломощных радаров, можно вручную включить режим «Турбо».
В режимах «Город», «Трасса» и «Турбо» можно установить порог скорости, ниже которого гибрид не будет отвлекать водителя звуковыми и голосовыми оповещениями. Также реализована удобная для пробок функция Mute: аудиооповещения отключаются коротким нажатием кнопки питания, а при детектировании следующего  радара громкость оповещений восстанавливается.

К списку новостей