Выбор региона
Ваш регион: Россия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Австрия
- Азербайджан
- Албания
- Андорра
- Армения
- Бельгия
- Болгария
- Босния и Герцеговина
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Грузия
- Дания
- Ирландия
- Исландия
- Испания
- Италия
- Кипр
- Киргизия
- Латвия
- Литва
- Лихтенштейн
- Люксембург
- Македония
- Мальта
- Молдова
- Монако
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сан-Марино
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Таджикистан
- Туркменистан
- Турция
- Узбекистан
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Черногория
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Московская область
- Ленинградская область
- Адыгея Республика
- Алтай Республика
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Башкортостан Республика
- Белгородская область
- Брянская область
- Бурятия Республика
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Дагестан Республика
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Ингушетия Республика
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Калининградская область
- Калмыкия Республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Карелия Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми Республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Республика
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Марий Эл Республика
- Мордовия Республика
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Саха (Якутия) Республика
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Северная Осетия-Алания Республика
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Татарстан Республика
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тыва Республика
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Хакасия Республика
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Ярославская область
Новости транспортные
Только два бренда производителей спецтехники попали в 100 лучших по итогам 2015 года
23.11.15Международное консалтинговое агентство Interbrand ежегодно проводит оценку стоимости мировых брендов и публикует свой рейтинг ста самых успешных в этом плане компаний.
Для оценки брендов, включенных в рейтинг, Interbrand использует следующие ключевые индикаторы ценности бренда: финансовые показатели продуктов и услуг бренда, роль, которую бренд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брендом на готовность клиентов платить премиальную цену за продукцию компании.
Недавно агентство обнародовало рейтинг за 2015 год и лидером в нем выступает компания Apple, стоимость этого бренда оценивается в поражающие воображение 170,3 млрд. долларов. Также в первую пятерку входят (по порядку) – Google (120 млрд.), Coca-Cola (78 млрд.), Microsoft (68 млрд.) и IBM (65 млрд.). В основном это IT-компании, как мы можем увидеть. Первым из производителей реальных машин, а брендов такого плана в рейтинге, конечно, много, идет компания Toyota, ее бренд оценивается в 49 млрд. долларов.
Надо отметить, что методика, используемая Interbrand при составлении рейтинга, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство сообщает, что анализирует все те преимущества, которые бренд приносит той или иной организации – от удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения экономической ценности. То есть это достаточно серьезный анализ, в котором помимо стоимости показано изменение по сравнению с предыдущим годом .
Что касается производителей спецтехники, то в топ 100 попали всего две такие компании. Первая – лидер рынка, американская компания Caterpillar, которая под этим брендом помимо строительных машин производит линейки одежды и обуви, и даже ноутбуки, планшеты и телефоны. За год бренд потерял 12% стоимости и находится на 72 месте с оценочной стоимостью в 5,976 млрд. долларов.
Еще одна компания, John Deere, как ни странно, не входя даже в пятерку производителей спецтехники, находится на 83 месте. Справедливости ради нужно отметить, что помимо строительной, она производит множество моделей сельскохозяйственной техники и в этой ипостаси известна, наверное, даже больше. Этот бренд оценивают в 5,208 млрд. и за год он прибавил пару процентов к стоимости.
Больше никакие производители строительной техники в этот рейтинг не попали. С другой стороны, если внимательно посмотреть на методику, то становится понятно, что за любой продукт компании, находящийся в рейтинге конечный пользователь платит больше просто за логотип на продукте. И больше всех преуспели в этом сомнительном состязании пользователи техники Apple. Так что все не так уж плохо в нашем строительном королевстве.