Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Представлены новые фронтальные погрузчики от Kawasaki

12.11.15
Представлены новые фронтальные погрузчики от Kawasaki Представлены новые фронтальные погрузчики от Kawasaki

На днях компания Kawasaki представила доукомплектованные "XT" версии двух основных моделей, 95Z7XT и 115Z7XT, а также два новых погрузчика 90Z7 и 67Z7.
Благодаря ковшу большего объема и более тяжелой раме 95Z7XT и 115Z7XT теперь могут поднимать примерно 12 тонн. Размер ковша 95Z7XT увеличился с 5.58 куб.м до 6.88 куб.м, а также доступна комплектация с ковшом в конфигурации 7.49 куб.м. Размер ковша 115Z7XT увеличился с 6.35 куб.м до 7.0 куб.м.
Чтобы компенсировать дополнительный вес ковша и увеличить усилие отрыва, была уменьшена длина стойки стрелы, которая стала толще и прочнее. Это перенесло центр тяжести ближе к основанию. Кроме того, был увеличен гидравлический диаметр цилиндра для цилиндра ковша. Усиленное шасси выдержит дополнительный крутящий момент и нагрузку, а увеличенный противовес способен сбалансировать лишний вес.
По сравнению с предыдущими моделями, усовершенствования увеличили усилие отрыва более чем на 2% в 95Z7XT и 6% в 115Z7XT. Грузоподъемность 95Z7XT на 10% больше, чем у стандартной модели 95Z7, а у 115Z7XT – на 15% больше, чем у 115Z7. 95Z7XT весит 35,87 тонн, 115Z7XT - 48,13.
Фронтальный погрузчик 90Z7: T4F и DPF-free
Компания Kawasaki также анонсировала свой первый фронтальный погрузчик 90Z7 с двигателем Tier 4 Final. Чтобы соответствовать требованиям по токсичности выхлопных газов, эта машина использует избирательное каталитическое восстановление (SCR) и дизельный окислительный нейтрализатор (DOC), но не требует использования дизельного сажевого фильтра (DPF).
Производители стараются избегать DPF, когда это возможно, потому требуются регенерация, чтобы сжечь сажу, которая собирается внутри фильтра. Этот процесс может быть невидимым для оператора, но может потребовать от вас временное прекращение работы при определенных условиях. Технология выхлопных газов DPF также имеет тенденцию потреблять больше топлива. Однако благодаря DPF-free, сажа сжигается в цилиндре, что позволяет избежать проблем. На 90Z7 Kawasaki используют двигатели Tier 4 Interim от Isuzu, однако Tier 4 Final все также поставляет компания Cummins.
Мощность нового двигателя Cummins QSL9 составляет 275 лошадиных сил. Фронтальный погрузчик 90Z7 получил нечто большее, чем просто новый мотор.
Функция Flexshift помогает сбалансировать скорость и тяговое усилие, чтобы сохранить силу тяги и улучшить продолжительность цикла. А стандартный гидротрансформатор с функцией блокировки на второй, третьей и четвертой передаче позволяет уменьшить расход топлива и увеличить производительность на подъеме.
На пресс-конференции компания продемонстрировала эффективность гидротрансформатора с функцией блокировки, устроив гонки между двумя одинаковыми фронтальными погрузчиками, и погрузчик с гидротрансформатора с функцией блокировки был примерно на 70 м впереди.
Если необходима дополнительная мощность, 90Z7 предлагает временную функцию форсирования мощности, которая может улучшить время цикла. Кроме того, этому способствует и функция Flexshift. Система Intellidig реагирует на условия труда и помогает сбалансировать необходимую скорость и тяговое усилие, чтобы оптимизировать производительность.
Новый фронтальный погрузчик Kawasaki 67Z7
С целью повышения эффективности использования топлива и оптимизации производительности, Kawasaki также полностью обновила фронтальный погрузчик 67Z7. Новая машина оснащена гидростатической трансмиссией и дизельным двигателем Tier 4 Interim от Isuzu, мощностью 152 л.с.
Гидростатическая трансмиссия и толчковая педаль предназначены для управления движением, давая возможность работать на небольшой скорости на первой передаче, даже когда машина работает на полном газу.
Все фронтальные погрузчики от Kawasaki оснащены топливосберегающей чувствительной по силе гидравлической системой с открытым центром с переменным перемещением поршневых насосов. Такие гидравлические системы чаще всего используются на экскаваторах, однако Kawasaki является единственным производителем, который использует гидросистему с открытым центром на фронтальных погрузчиках.
Достоинство гидравлических систем с открытым центром в том, что даже тогда, когда машина не используется для выполнения каких-либо работ, небольшое количество рабочей жидкости все же циркулирует через систему. Системы с открытым центром могут реагировать на запросы расхода и давления быстрее, что позволяет улучшить время цикла.
Кроме того, разработчики компании Kawasaki снабдили погрузчики линейки положить Z7 самосмазывающимися втулками, так называемыми HN втулками. Операторы все же должны смазывать эти втулки, однако в том случае, если они этого не сделали, втулка содержит резервуар смазки, за счет чего защита от стирания обеспечивается еще длительное время.

К списку новостей