Ваш регион: Россия

Новости транспортные

Kogel представит тентовый полуприцеп FlexiUse второго поколения на IAA 2014

19.09.14
Kogel представит тентовый полуприцеп FlexiUse второго поколения на IAA 2014 Kogel представит тентовый полуприцеп FlexiUse второго поколения на IAA 2014

Компания Kogel готовится представить на выставке IAA 2014 свою очередную разработку - полуприцеп FlexiUse.
Этот экземпляр разработали на основе уже известных потребителю моделей Cargo и Mega. Поэтому к числу его преимуществ (вместимость Mega и универсальность Cargo) добавляется низкая стоимость обслуживания и высокое качество обработки. FlexiUse может работать в паре с различными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 990 - 1 180 мм (в не нагруженном состоянии). Конструкторы предусмотрели в полуприцепе большой диапазон регулировок, поэтому кузов может легко регулироваться в зависимости от высоты седельно-сцепного устройства.
Рама Kogel FlexiUse имеет покрытие Nano-Ceramic plus KTL. Для полуприцепа FlexiUse используются стандартные шины 385/55 R 22,5 и большие дисковые тормоза диаметром 430 мм. Полуприцеп оснащен новым кузовом с 6-ю вариантами регулировки. Высота его может изменяться - сзади на 300 мм, спереди - на 150-200.
Чтобы сделать более удобной и эффективной выгрузку и загрузку, разработчики предусмотрели в полуприцепе подъемное механико-гидравлическое устройство FlexiUse (высота поднимания 600 мм). Это дает возможность размещать в кузове до 100 куб. м груза. Подгонку алюминиевой двустворчатой двери (она находится в заднем борту) обеспечивает новая концевая дуга тента в полуприцепе. Учитывая то, что кузов соответствует требованиям по жесткости согласно DIN EN 12642 стандарта XL, дополнительно фиксировать груз не нужно.
Разработчики оснастили полуприцеп Kogel FlexiUse пакетами фиксации грузов для перевозки октабинов и напитков. Пакет для фиксации октабинов представляет собой три ряда двухсторонних планок, два ряда C-образных стальных шин, один ряд алюминиевых вставных планок и алюминиевых телескопических балок - они нужны для фиксации груза по направлению движения (или против него).

http://gruzovoy.ru

К списку новостей